г.Новосибирск
Русское, советское и современное искусство
Classic Russian, Soviet and Contemporary art

Блейх Г.А.

Блейх Г.А.

Блейх Галина Авраамовна (1957)

Российский, израильский художник.

Родилась в Ленинграде. В 1981 году окончила Ленинградское Высшее Художественно-промышленное училище им. Мухиной. С 1982 по 1987 годы регулярно участвовала в нонконформистских выставках ленинградского Товарищества экспериментального искусства (ТЭИ). Участница одной из первых выставок художников-нонконформистов за рубежом «21 Artist from the Fellowship for Experimental Art» Exhibition (Route One Gallery, California, USA, 1988).

С 1988 года работает в жанре боди-арта. В 1992 году принимает участие в Международном фестивале перформанса в г. Костелец (Чехия), где показывает два боди-арт перформанса «Адам и Ева» и «Обратная сторона текста».

В 1993 году на российско-французском Фестивале поэзии награждается медалью «Вивризм - дело правое», учреждённой Владимиром Толстым (Париж), за перформанс «Окно в Европу в форме поэта и переводчика Василия Кондратьева». С 1993 года живёт в Иерусалиме. В 1996 году была удостоена гранта Министерства культуры Израиля с возможностью полугодового пребывания в международном Центре искусств в Париже. С 1996 года, совместно с Юлией Лагус, участвует в ряде выставок и фестивалей под артистическим псевдонимом Антро Ом (Antro Aum) (инсталляции, перформанс-арт, видеоарт). В 1996 году «дуэт» награждается дипломом фестиваля «Актуальное видео» за видеофильм «Инсталляция в Султановых прудах».

В настоящее время работает в жанре New Media Art. Участница более 40 групповых и персональных выставок в России, Израиле, США, Франции, Англии, Германии, а также нескольких международных фестивалей перформанс-арта.

Участница международного Триеннале современного искусства (Осака, Япония, 2001), двух Московских международных биеннале современного искусства (2005 и 2007 гг.). Член Международной Ассоциации художников ЮНЕСКО. Имеет свою студию дизайна (GalaStudio).

Работы находятся в Музее нонконформистского искусства (Санкт-Петербург, Россия), музее «Аушра» (Вильнюс, Литва) и в частных коллекциях более 10 стран мира.

Автор оригинал-макетов резонансных художественных альбомов Алека Д. Эпштейна «Искусство на баррикадах: „Pussy Riot“, „Автобусная выставка“ и протестный арт-активизм» и «Проект Виктора Бондаренко и Евгении Мальцевой „Духовная брань“: Борьба за новую жизнь в искусстве сакральных образов христианства», изданных в 2012 году организацией «Россия для всех» при участии «Kolonna publications».

 

Администрация сайта будет признательна за предоставление дополнительной информации о художнике.

SOVART6

Интернет-магазин «Sovart Gallery» так же рассматривает обмен, либо выкуп предметов живописи и графики. Мы определяем цену, исходя из художественной ценности и состояния предмета изобразительного искусства. Фотографии и описания Вы можете отправить нам на эл. почту sovart.gallery@yandex.ru, либо в Whatsupp на номер телефона +7(977) 328-78-72.

 

Интернет-магазин «Sovart Gallery» – это удобный сайт, который рассчитан на любителей живописи и изобразительного искусства. Наш сайт поможет Вам не только приобрести живопись, но и выгодно продать или обменять.

В «Sovart Gallery» Вы можете увидеть классические и современные работы, представляющие интерес коллекционеров, а также стильные авторские работы для оформления интерьеров. Все работы, представленные на нашем сайте, являются оригинальными, покупая у нас, вы так же приобретаете гарантию качества и подлинности.

Миссия команды «Sovart Gallery» — предоставить консультации и помощь при покупке и продаже, объективно оценить предметы искусства, которыми вы обладаете. Наши специалисты будут рады помочь найти достойного клиента с целью выгодно продать, либо, напротив, найти и приобрести редкий экземпляр для пополнения вашей личной коллекции.

 Всегда к Вашим услугам!

Команда интернет-магазина «Sovart Gallery»

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить